Производство


Российская производственная компания. Создаем инновации в России с 2004 года

Несмотря на взлёты и падения российского рынка и международные санкции компания «МЕТАЛФОРМИНГ» сумела вырасти и развиться за эти годы благодаря применению новейших технологий и внедрению современных технических решений, а также укреплению своей структуры и системы организации.

За счет программы инвестиций мы достигли высоких показателей эффективности и качества благодаря использованию высококлассного оборудования, технологий, а также профессионализму и опытному управлению компанией.

Постоянное совершенствование процесса производства – главный принцип работы компании «МЕТАЛФОРМИНГ». Это свойство позволяет ей сохранять конкурентоспособность на рынке.


«Предугадывать тенденции рынка и превращать их в стратегии роста»

Это девиз компании «МЕТАЛФОРМИНГ».

Постоянное внедрение инноваций и инвестирование стали стратегическими факторами в работе компании и отразились в знаменательных датах в ее истории:

  • 2004 – установка 1-й в России линии для производства легких и средних оцинкованных металлических стеллажных конструкций из рулонного металла.
  • 2006 – мы первыми в России стали производить металлический настил для мезонинов из оцинкованного металла с использованием специальных комплектов кассет, рабочих валков и многооперационных штампов, управляемых при помощи ЧПУ.
  • 2008 – мы первыми в России стали производить широкий ассортимент перфорированных противопожарных полок (с квадратными отверстиями) из оцинкованной стали с использованием специальных комплектов кассет, рабочих валков и многооперационных штампов, управляемых при помощи ЧПУ.
  • 2010 – мы первыми в России стали использовать систему из двух автоматических производственных линий для производства паллетных стеллажей грузоподъемностью до 36 тонн на раму и скоростью производства до 50 м/мин.
  • 2011 – мы первыми в России стали использовать линию для правки, пробивки, высечки, перфорирования и фигурной резки рулонной стали.
  • 2012 – мы первыми в России стали производить балки паллетных стеллажей специального сечения с квадратным «носиком» с использованием специального инструмента, состоящего из комплекта кассет, комплекта рабочих валков и отрезного штампа.
  • 2015 – мы стали использользовать первую в России производственную линию с автоматической системой лазерной сварки, интегрированной в линию проката для производства специальной перфорированной сварной трубы толщиной от 0,2 до 6 мм.
  • 2017 – мы первыми в России стали производить полный ассортимент профилей HILTI в соответствии со стандартами качества ЕС на автоматическом оборудовании с использованием комплекта нового инструмента, состоящего из кассет, рабочих валков и многооперационных штампов, управляемых с ЧПУ, автоматической машины клинчевания и многодуговых сварочных машин.
  • 2018 – мы первыми в России стали производить профиль сложной формы для Щербинского лифтостроительного завода, ранее подобные профили производились из нескольких частей и соединялись с помощью сварки. Данное техническое решение позволило нам получать продукцию более высокого качества за существенно меньший промежуток времени, что значительно сократило затраты на его (этого профиля) производство. Использование такого технологического решения стало возможно благодаря специальному инструменту, состоящему из комплекта кассет, рабочих валков и многооперационного штампа, управляемых с помощью системы ЧПУ.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ

Наши специалисты свяжутся с Вами.

Production


Russian Production Factory. 
Forming Innovation in Russia since 2004

Despite the ups and downs of the Russian Market and the international sanctions, METALFORMING Russia managed to grow and develop over time, implementing new technologies, new solutions and strengthening its structure and its organizational system. 
Thanks to a program of continue investment efficiency and quality developed through growth in Equipment, in Technology, in Skills and in Know-How Management.


Steady process improvement is a major feature in METALFORMING activities. Such improvement makes it possible for the firm to maintain its competitive advantage in the market.


“Anticipating market trends and transforming them into strategies for growth”

It is the spirit moving METALFORMING. Continuous innovation and investment has been the strategic factors in the company's life as evidenced by some herender listed significant moments in our history:

  • 2004 - 1st automatic production line in Russia to produce from metal coils light and medium pre-galvanized shelving system
  • 2006 - 1st to produce in Russia in automatic mezzanine floor from pre-galvanized coils with a new set of dedicated tooling made of set of cassettes, set of forming rolls and CNC controlled step die.
  • 2008 - 1st to produce in Russia in automatic a vast range of punched fire proof punched shelves from pre-galvanized coils with a new set of dedicated tooling made of set of cassettes, set of forming rolls and CNC controlled step die.
  • 2010 - 1st automatic production system in Russia, made of two automatic production lines, to produce from metal coils pallet racking with high loading capacity, up to 36 Ton per frame, and with production speed up to 50 m/min.
  • 2011 - 1st automatic production line in Russia to straighten, punch, notch, emboss and cut in any shape and dimension cold rolled and pre-galvanized steel coils.
  • 2012 - 1st to produce in Russia in automatic pallet racking beams with a specific “L” beam chair with a new set of dedicated tooling made of set of cassettes, set of
  • 2015 - 1st automatic production line in Russia with an automatic Laser Welding System integrated in the roll-forming line to produce special punched, notched and welded tubes with thickness 0,2 up to 6 mm.
  • 2017 - 1st to produce in Russia in automatic and with EU Quality Standards the full HILTI range of channels with a new set of dedicated tooling made of set of cassettes, set of forming rolls, CNC controlled step die, automatic clinching machine and multi-head rotating welding machines.
  • 2018 - 1st to produce in Russia in automatic and in one piece a complex shaped product for the TSHLZ elevator factory, before produced in several pieces then welded. Achieving a product of higher quality and production speed with reduced costs. This new Technological Production Process was achieved with a new set of dedicated tooling made of set of cassettes, set of forming rolls and CNC controlled step dies.

Book a visit of our production department

Don't miss the opportunity to visit our production department, to verify live the high professionalism of our specialized staff.