Специальные решения


Наряду со стандартными конструкциями стеллажей, такими как паллетные, консольные или полочные стеллажи, компания «МЕТАЛФОРМИНГ Стеллажное оборудование» предлагает клиентам ряд специальных решений, изготавливаемых на основе стандартных стеллажей, но с модификациями согласно особым требованиям клиентов.

Примерами таких решений могут послужить мобильные и гравитационные МЕТАЛФОРМИНГ Стеллажное оборудование, производимые индивидуально по заказу клиента в соответствии с логикой организации потоков грузов на складе заказчика.

Мобильные Mеталформинг Стеллажное оборудование

Мобильные стеллажи применяются в случаях, когда существует необходимость добиться высочайшей оптимизации имеющегося пространства, что может потребоваться при невозможности расширить площадь хранения или же при необходимости поддерживать стабильную температуру помещения, как, например, в холодильных камерах. Использование данной системой позволяет удвоить объемы складируемой продукции, но, с соответствующим изменением стоимости системы.

Принцип работы системы мобильных стеллажей заключается в отказе от фиксированных проходов между рядами стеллажей. Оставляется только один-два прохода, а ряды стеллажей передвигаются на рельсах, освобождая проход там, где в данный момент необходимо осуществить доступ к хранимой продукции.

На мобильное основание систем мобильных стеллажей могут устанавливаться:

  • Наши стандартные полочные стеллажи. Примеры использования данных систем: архивы, банки, медицинские учреждения, административные учреждения, музеи, библиотеки.
  • Наши паллетные/консольные стеллажи с несущей способностью до 20 т на раму/стойку. Примеры использования данных систем:  холодильные или морозильные камеры для продовольственных продуктов, склады с устойчивой температурой для специфической продукции, склады, находящиеся в сильно застроенных районах, где нет возможности расширить их площадь, в том числе склады компонентов и запчастей на сборочном производстве.

Из-за значительного веса каждого из рядов мобильных систем на основе паллетных / консольных стеллажей данные системы могут перемещаться только при помощи электромеханического привода и управляться электрическими кнопками с панели управления.

Из-за значительного веса каждого из рядов мобильных систем на основе паллетных / консольных стеллажей данные системы могут перемещаться только при помощи электромеханического привода и управляться электрическими кнопками с панели управления.

Для гарантии необходимой безопасности операторов, а также для удовлетворения специфических потребностей клиента мы используем в наших системах специальное программное обеспечение различного уровня сложности.

Наши системы мобильных стеллажей дополнительно комплектуются замками, ограничителями, проставками, штангами для одежды, боковыми и задними панелями, дверьми и другими аксессуарами, необходимыми нашим клиентам.

Полная безопасность операторов и сохранность складируемой продукции гарантирована.

Качество нашей продукции также подтверждено соответствующими Сертификатом  соответствия и Санитарно-эпидемиологическим заключением.


Гравитационные стеллажи

Гравитационные полочные / паллетные стеллажи используются для хранения и обработки большого количества однородного груза, размещенного в коробках или на паллетах.  При этом такие конструкции позволяют не только компактно хранить груз, но и осуществлять его перемещение, что повышает эффективность использования склада и снижает количество погрузочной техники, необходимой для его обслуживания.

В состав гравитационных стеллажей входят специальные роликовые конвейеры (роликовые дорожки для паллет или роликовые полки для груза в коробках), по которым перемещается груз. Роликовые направляющие позволяют контролировать перемещение груза из зоны загрузки в зону выгрузки. Такие типы стеллажей часто используются в качестве буферных зон для накопления груза в области приемки/отгрузки, а также для передачи груза из зоны хранения в зону обработки/реализации.

Гравитационные полочные / паллетные стеллажи используются для хранения и обработки большого количества однородного груза, размещенного в коробках или на паллетах.

При этом такие конструкции позволяют не только компактно хранить груз, но и осуществлять его перемещение, что повышает эффективность использования склада и снижает количество погрузочной техники, необходимой для его обслуживания.

По сути, гравитационные стеллажи представляют собой набивные стеллажи, дополнительно оборудованные роликовыми  направляющими. Гравитационные стеллажи для паллет состоят из рам и поддерживающих роликовых дорожек, установленных под наклоном 3 - 4 градуса к горизонтали.

Груз подаётся на такой стеллаж с погрузочной стороны. Затем груз, под действием силы тяжести (гравитации) перемещается по роликовым направляющим к зоне разгрузки, что помимо прочего также способствует быстрому грузообороту.

По аналогии, гравитационный полочный стеллаж представляет собой наш полочный стеллаж, дополнительно оснащенный наклонными роликовыми полками. Коробки помещаются на такой стеллаж с одной стороны - загрузочной и стороны и съезжают по роликовым направляющим в зону разгрузки.


Главным преимуществом гравитационного стеллажа является возможность погрузки и разгрузки паллетов на любой уровень, не попав в зависимость от перемещения погрузчика внутри стеллажа, как это происходит в набивных стеллажах, сохраняя при этом все преимущества набивных стеллажей, включая самое эффективное использование  складского пространства, сократив при этом количество используемой техники за счет гравитационного перемещения грузов  «внутри» стеллажа.

Недостаток системы заключается в сложности конструкции и, как следствие, большом весе и стоимости системы по сравнению с набивной системой.

Мы можем предложить большое количество решений для вашего склада в полном соответствии с европейскими стандартами качества.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ

Наши специалисты свяжутся с Вами.

Special solutions


Alongside standard constructions such as pallet and console shelving, METALFORMING Shelving Logistic offers a number of special solutions fabricated on the base of standard shelving with modifications according to the client’s specific demands.

Mobile Racking and Gravitational Shelves/Racking are produced individually against the client’s order according to the load flow arrangement logic in the client’s warehouse.

Mobile racking

Mobile Shelving is used when it is necessary to have an extreme space optimization that may be required due to the impossibility to increase storing space or due to the need to keep the inside temperature of the store fixed, for example cold rooms. With this system it is possible in some cases to double the goods stored but the cost of the system is relevant.

Mobile shelving works on the principle of eliminating the fixed aisles between one row of shelving and the other. Only one or two aisles are left and the rows of shelves or portapallets racks move on rails in order to free the aisle where in that moment it is necessary to have access to the goods.

Mobile Shelving can be based on:

  • Our Standard Shelves. Example of applications; archives, banks, hospitals, public administration, museums, libraries.
  • Our Portapallets/Cantilevers Racking with loading capacity up to 20 Tons per shoulder. Example of applications; cold stores or refrigerated stores for food, fixed temperature stores for specific goods, stores located in high density build areas with no possibility to expand, including storages of components and spare parts at the assembly site.

The Mobile Shelving based on our standard shelves may have the movement of the rows mechanically driven and operated by hand-wheel or electromechanically driven and operated by electric push-buttons from control panel.

The Mobile Shelving based on portapallets/cantilevers have the movement of the rows only electromechanically driven and operated by electric push-buttons from control panel due to the heavy weights of the rows of racks.

Dedicated software with various level of complexity are used in our systems to fulfil the specific needs of the clients and to guarantee the necessary security for the operators.

Our Mobile Shelving Systems are additionally completed with locks, stoppers, spacers, bars for clothes, side and back panels, doors and other accessories necessary to fulfil the clients’ needs.

Total security for the operators and for the goods are guaranteed.

Our Mobile Shelving Systems are certified and supplied with Conformity and Sanitary Certificates.


Gravitational Shelves/Racking

Gravitational Shelves and Racking are used for storing and processing of big number of homogeneous goods on boxes or on pallets. Such constructions allow not only compact storing of the goods, but also their transportation, increasing the level of usage of the whole storehouse and decreasing the quantity of loading equipment necessary for storehouse serving.

Gravitational Shelving/Racking consist of inclined roll-ways (roll paths for pallets or roll shelves for goods in boxes) on which the goods are placed.

The roll-ways allow a controlled slide of the goods to the off-load side. They are often used as buffering zones for accumulation of the goods in accepting/shipment area as well as for transferring of goods from storage area to processing/sale area.

Gravitational Racking are our drive-in rack equipped with roller ways.

Gravitational shelves for pallets consist of frames and rolled support installed on them at horizontal angle of 3-4 degrees.

The goods are loaded on them from the loading side. Then the goods following the gravitation move on the rollers to the unloading area providing quick goods turnover.

Travelling speed is adjusted by tensioning/braking roller.

Gravitation Shelving are our Shelving System equipped with inclined roller ways. The boxes are placed on the loading side and slide to the unload side. While using of this type of shelves the FIFO principle (first in, first out) is applied. The depth, width and height of the gravitational shelves depend on demands of the customer.


The main advantage of gravitational shelves is the possibility to off-load and load pallets of any level not being limited by the movement of the fork-lift truck on the isle as happens with the drive-in, saving at the same time all drive-in advantages, including an efficient usage of the storehouse useful space with the reduction of the amount of loading equipment thanks to gravitational transportation of goods “inside” the shelving.

The disadvantage is the complexity, weight and cost of the system compared to the drive-in system.

OUR SOLUTIONS ARE MANY AND ARE CREATED IN FULL COMPLIANCE
WITH EUROPEAN QUALITY STANDARDS.

Book a visit of our production department

Don't miss the opportunity to visit our production department, to verify live the high professionalism of our specialized staff.